Наименование продукции |
Номер каталога |
Цена |
ОПУ 1190 |
ОП-1190.3.2.8.3.Р.У1 (20 отв.) |
|
ОПУ 1190 |
ОП-1190.2.2.8.3.Р.У1 (40 отв.) |
|
ОПУ 1304 для автокранов КС-3579 «Машека» |
ОП-1304.2.1.8.3.Р.У1 (36 отв.) |
|
Опорно-поворотное устройство |
ОПРУ-1250 М10 Твэкс (36 отв.) |
|
Опорно-поворотное устройство |
ОП-1400.3.2.12.2.Р.У1 (24 отв.) |
|
Опорно-поворотное устройство 1400 (24 отв.) |
ОП- 1400.3.2.8.3.Р.У1 |
|
Опорно-поворотное устройство 1400 (40 отв.) |
ОП- 1400.2.2.8.3.Р.У1 |
|
Опорно-поворотное устройство 1451 (24 отв.) |
ОПУ- 1451.3.1.8.3.Р.У1(24 отв.) |
|
Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв.) |
ОПУ- 1451.2.1.8.3.Р.У1(40 отв.) |
|
Опорно-поворотное устройство 1451 (40 отв.) с буртом для автокранов КС-45721, КС-4574 |
ОПУ- 1451.2.1.8.3.Р.У1Б |
|
ОПУ для автокрана КС-4574 |
ОПУ КС-4574-17.100-04 (40 отв.) |
|
Опорно-поворотное устройство 1451 на «ГАЛИЧАНИН» |
КС-55713.17.100 (40 отв.) |
|
Опорно-поворотное устройство 1451 на «ГАЛИЧАНИН» |
КС-55713.17.100-01 (24 отв.) |
|
Опорно-поворотное устройство |
1451-3.8-У3 (24 отв.) |
|
Опорно-поворотное устройство |
1451-3.8-У3 (40 отв.) |
|
ОПУ 1460 |
ОП-1460.2.1.10.3.Ш.У1 |
|
ОПУ 1600 для автокранов «Днепр» и «Камышин» |
ОП 1600.3.2.12.2.Р.У1 (32 отв.) |
|
ОПУ 1900 |
ОП-1900.3.2.12.3.Р.У |
|
Ролик |
30х29,4 Д1У |
|
Прокладка к ОПУ 1400 (24 отв.) |
- |
|
Уплотнение ОПУ (4,2м) |
- |
ОПУ крана (опорно – поворотное устройство) представляет собой узел, служащий для того, чтобы передать на стационарную часть крана нагрузку, которая определяется весом груза. ОПУ крана необходимо быть выполнено таким образом, чтобы поворачивающаяся часть крана спокойно вращалась вокруг стационарной.
Наиболее популярными являются ОПУ таких типов, как колокол, хвостовик и круг. Первый тип надевается на макушку стоящего столба, другой тип подразделяется на два подвида: первый – когда хвостовая часть вставляется в подвижный столб, второй – когда хвостовая часть опирается на промежуточный подшипник и третий вид также имеет два подвида – роликовый круг либо шариковый.
Область применения катковых опорно – поворотных устройств различна. Наиболее часто они используются в кранах на гусеничной и колесной базе. Не рекомендуется использовать данную конструкцию в башенных кранах, так как при его установке на башенный кран, верх башни будет сильно вращаться из – за образовавшихся зазоров, а, следовательно, нельзя будет достигнуть необходимой точности, которая при проведении строительных работ необходима. С использованием ОПУ типа круг можно избежать данной проблемы и установить конструкцию на башенный кран, так как в процессе управления краном ОПУ не надо регулировать.