Наименование продукции |
Номер каталога |
Цена |
Механизм поворота |
КС-3577.28.000 |
|
Колодка мех. поворота крана |
КС-3577.28.030 |
|
Размыкатель тормоза |
КС-3577.28.200 |
|
Тормозное устройство механизма поворота |
- |
|
Вал к механизму поворота автокрана (14х16 ) |
КС-3577.28.093-3 |
|
Вал к механизму поворота автокрана (16х16) |
КС-3577.28.093-3 |
|
Шестерня к механизму поворота автокрана (13 зуб.) |
КС-3577.28.092-1 |
|
Шестерня к механизму поворота (14 зуб.) |
КС-4572.28.101 |
|
Шестерня к мех. поворота (11 зуб.) модуль 12 |
КС-6476А.300.00.022 |
|
Шестерня к мех. поворота (13 зуб.) модуль 10 |
КС-5576А.300.00.009 |
|
Шестерня к мех. поворота (16 зуб.) модуль 8 |
- |
|
Вал-шестерня |
КС-3577.28.101-1 |
|
Вал-шестерня |
КС-3577.28.073 |
|
Втулка |
КС-3577.28.96 |
|
Колесо зубчатое ( 16 шлицев ) |
КС-3577.28.097-3 |
|
Колесо зубчатое |
КС-3577.28.083-3 |
|
Крышка |
КС-3577.28.072 |
|
Крышка |
КС-3577.28.087 |
|
Крышка |
КС-3577.28.082-1 |
|
Крышка |
КС-3577.28.121-1 |
|
Манжета (сальник) к крышке КС-3577.28.087 |
80х75х100х10 |
|
Нижняя часть корпуса |
КС-3577.28.102 |
|
Верхняя часть корпуса |
КС-3577.28.081 |
|
Комплект прокладок механизма поворота |
- |
|
Подшипник 306 |
180306 |
|
Подшипник 1606 |
1606 |
|
Подшипник 217 |
217 |
|
Подшипник механизма поворота 3614 |
3604 |
|
Полумуфта внутренняя |
КС-3577.28.104 |
|
Фланец |
КС-3577.28.125 |
|
Фланец (з-д "Галич") |
КС-4572.28.225 |
|
Фланец(з-д "Клинцы") |
КС-4572.28.225 |
|
Шкив тормозной (D45) |
КС-3577.28.126-1 |
|
Шкив тормозной (D35) |
КС-3577.28.126-1 |
|
Шкив тормозной(D40 со шпонкой) |
КС-3577.28.126-1 |
Механизм поворота - это приводное устройство, служащее для вращения в горизонтальной плоскости поворотной платформы в кране, и состоящее из редуктора, гидромотора, а также тормоза.
Прежде всего, конструкция механизма поворота и ее тип находится в строгой зависимости от типа используемого привода. Механизмы поворота кранов, имеющие многомоторный привод существенным образом разнятся с механизмами поворота кранов с приводом одномоторным. Редуктор в механизме поворота предусмотрен с целью уменьшить частоту вращения гидронасоса, а также он помогает повысить крутящий момент на исполнительном элементе всего механизма.
Все имеющиеся в механизме поворота валы редуктора опираются на подшипники. В корпус редуктора механизма, масло заливают или сливают через отверстие, закрываемое специальной пробкой. Чтобы предотвратить возможную утечку масла из редуктора, в механизме поворота в крышку по шейке вала вмонтированы сразу 2 манжеты.
Чтобы поворотная часть крана осуществляла поворот вручную – в промежуточном вале-шестерне имеется квадратный хвостовик, который выведен для данной цели наружу. Поворот платформы удобно может быть реализован вращением вала-шестерни с использованием ключа.
Механизм поворота работает на масле: ТАП-15В, ТСп-10 , ИТП 200, ИРП-150.